«Алтиес Петролеум Интернэшнл Б. В.»
Легкая подача материала. Жизненные примеры в частности СНТ были очень актуальны. на все вопросы были даны квалифицированные ответы
АО «ССГПО»
Отличная организация мероприятия, оперативная работа менеджеров Nurikon. Отдельное спасибо за подбор бизнес-тренера!
АО «КМК Мунай»
Актуальная тема, интересно, доступно, пошагово разъяснена, получили ответы на все вопросы
Previous
Next

HR Meeting

г. Алматы
25-27 сентября 2018 г. К 10-ти летию компании «Nurikon»: HR-Meeting «Специфика построения эффективной системы развития и обучения персонала. Грейды. Материальная и нематериальная мотивация. KPI. Аттестация персонала. Построение команды»
г. Алматы
25-27 сентября 2018 г. К 10-ти летию компании «Nurikon»: HR-Meeting «Специфика построения эффективной системы развития и обучения персонала. Грейды. Материальная и нематериальная мотивация. KPI. Аттестация персонала. Построение команды»
г. Алматы
25-27 сентября 2019 г., II Ежегодный HR meeting компании «Nurikon»: «Новации в сфере HR. Специфика работы HR менеджера в современных условиях. Подбор и оценка персонала с DISC: как найти “своего” сотрудника. Управление талантами. Эмоциональный интеллект. Эффективное командообразование»
г. Алматы
25-27 сентября 2019 г., II Ежегодный HR meeting компании «Nurikon»: «Новации в сфере HR. Специфика работы HR менеджера в современных условиях. Подбор и оценка персонала с DISC: как найти “своего” сотрудника. Управление талантами. Эмоциональный интеллект. Эффективное командообразование»
г. Алматы

23-25 сентября 2021г. III Ежегодный HR meeting компании «Nurikon»: «Новые тенденции обучения персонала. Специфика и особенности перехода сотрудников на удалённый режим работы и обучения. Эффективные технологии обучения в условиях цифровизации. Бережливое управление персоналом. Последовательное внедрение системы кайдзен в компании»

г. Алматы

23-25 сентября 2021г. III Ежегодный HR meeting компании «Nurikon»: «Новые тенденции обучения персонала. Специфика и особенности перехода сотрудников на удалённый режим работы и обучения. Эффективные технологии обучения в условиях цифровизации. Бережливое управление персоналом. Последовательное внедрение системы кайдзен в компании»

г. Алматы

23-25 сентября 2021г. III Ежегодный HR meeting компании «Nurikon»: «Новые тенденции обучения персонала. Специфика и особенности перехода сотрудников на удалённый режим работы и обучения. Эффективные технологии обучения в условиях цифровизации. Бережливое управление персоналом. Последовательное внедрение системы кайдзен в компании»

г. Алматы

23-25 сентября 2021г. III Ежегодный HR meeting компании «Nurikon»: «Новые тенденции обучения персонала. Специфика и особенности перехода сотрудников на удалённый режим работы и обучения. Эффективные технологии обучения в условиях цифровизации. Бережливое управление персоналом. Последовательное внедрение системы кайдзен в компании»

1. Новые тенденции обучения персонала. Специфика и особенности перехода сотрудников на удалённый режим работы и обучения. Эффективные технологии обучения в условиях цифровизации. Бережливое управление персоналом. Последовательное внедрение системы кайдзен в компании

Дата проведения: 22-24 сентября 2022 г.

Место проведения: г. Алматы, конференц-зал

Бизнес-тренеры: Ведущий бизнес-тренер MBA РГУ Нефти газа им. Губкина (Москва, РФ), сертифицированный консультант по развитию эмоционального интеллекта (EQ) по Дэниелу Гоулману, обладатель международной сертификации по DISC, Motivators, EQ (Развитие эмоционального интеллекта); бизнес-тренер по стратегическому развитию компании; Директор по персоналу и развитию кадров ТОО Борусан Макина Казахстан, опыт работы в организации производственного обучения более 15 лет; eLearning expert компании Tele2 Kazakhstan, Салпагаров Руслан, бизнес-тренер

Программа семинара:

Навыки XXI века. Hard&Soft-Skills
Что такое навыки Hard и Soft Skills. Есть ли разница?
Какие навыки нужны для успеха “здесь и сейчас”

5 ключевых компетенций HR-менеджера
Что необходимо знать и уметь современному HR-менеджеру
Критерии успеха HR-департамента
Салпагаров Руслан
Эффективное командообразование
Коллективное решение задач
Сплочение команды
Управление внутригрупповым взаимодействием

Совокупное вознаграждение и его составляющие.
Грейдинг: этапы построения системы, разные подходы.
Теории мотивации и их применение на практике.
Оценка вовлеченности сотрудников и выявление проблемных зон. План действий.
Основы построения систем материальной и нематериальной мотивации.
HR-инструменты вовлечения, мотивации и удержания сотрудников.
Практические упражнения, разбор кейсов

Подбор и оценка персонала с DISC: как найти “своего” сотрудника
Основы типологии поведения DISC
Тестирование по DISC
Как применять DISC в оценке и подборе персонала

Эмоциональный интеллект (EQ): нужен ли этот навык в HR.
Что такое эмоциональный интеллект
Тестирование на уровень развития EQ
Как и зачем применять EQ в HR

Мастерство коммуникаций
Невербальные средства общения
Роли участников коммуникации
Коммуникативный практикум Бобкова Виктория
eLearning изнутри: люди, процессы, инструменты
Больше, чем просто курс: как выйти за рамки стандартных решений
Время перемен: почему мы ставим комфорт и вовлеченность над отчетами о прохождении обучения?
Что такое employee Net Promotion Score (eNPS)?
В ритме digital: реальные примеры курсов и их показатели

Управление талантами как основа построения эффективной компании
Цели построения системы управления Талантами
Модель компетенций. Разработка модели компетенций

Рекрутинг: как искать и оценивать кандидатов
Основные тенденции современного рекрутинга
Поиск кандидатов: профессионал или потенциал?
Методы поиска кандидатов
Обзор и сравнительный анализ методов оценки кандидатов
Интервью по компетенциям

Кого и чему учить в компании? Разные подходы к построению системы обучения.
Особенности обучения взрослых и современные подходы.
Оценка эффективности обучения.
HR-инструменты обучения и развития сотрудников.
Нужен ли вашей компании корпоративный университет? Внешнее, внутреннее и дистанционное обучение.
Процесс адаптации: что нужно новичку? Первый, второй и следующие шаги.
Коучинг или наставничество?
Практические упражнения, разбор кейсов

Мастер класс «Современный подход в организации опроса персонала»
Цели и задачи опросников.
Обзор существующих бесплатных платформ для сбора и анализа информации.
Создание теста/анкеты на платформе Google docs
Использование QR code для увеличения эффективности опроса
Анализ данных на платформе Google docs Управление эффективностью деятельности (KPI)
Стратегическая карта компании;
Основные принципы Performance Management;
Как поставить правильную цель?
Количественные и качественные цели;
Подводные камни: почему не работает KPI?
Оценка персонала. Цели и задачи
Алгоритмы внедрения KPI, пошаговое руководство
Типичные ошибки при внедрении KPI5

Коханная Анастасия
Ассистент первого руководителя